Гарантия

Гарантия


Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.


Гарантия действует при условии доставки и сборки специалистами компании Берлони.


В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера. За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) компания ответственности не несёт.


Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине изготовителя (производственные недостатки).


Претензии по внешнему виду товара, некомплекту, а также несоответствию договору принимаются только непосредственно при получении товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются.


Гарантийное обслуживание производится только по письменному заявлению покупателя, поданному по месту приобретения товара, при условии соблюдения покупателем всех нижеприведенных рекомендаций.


Гарантия не распространяется в случаях:

·         несоблюдения правил эксплуатации и/или хранения товара;

·         самостоятельной сборки и монтажа, неправильной установки товара;

·         истечения гарантийного срока на товар;

·         явных механических повреждений, следствия воздействий химических веществ, термических повреждений и/или повреждений вследствие неправильного применения средств по уходу за товаром;

·         повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и/или транспортировки, доставки по вине покупателя, транспортной компании;

·         наличия следов постороннего вмешательства: изменения в конструкции товара и/или ремонта товара без акта независимой экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем;

·         блокировки подвижных элементов товара при попадании в механизмы посторонних предметов;

·         обнаружения следов повреждений товара животными или насекомыми;

·         наличия следов превышения допустимых нагрузок на товар и/или механизмы трансформации;

·         использования товара, приобретенного для личных целей потребителем, в других целях или передаче товара третьим лицам;

·         нанесения ущерба товара вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.п.);

·         претензий к товару, связанных с причиной его уценки.


Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.


Рекомендации по эксплуатации и уходу за мебелью

Соблюдение следующих правил эксплуатации и выполнение рекомендаций по уходу позволит Вам увеличить срок службы мебели и сохранить ее первоначальное качество. 


Не допускать долгого воздействия солнечных лучей на поверхность мебели. Это может привести к тому, что поверхность, находящаяся продолжительное время под воздействием света, изменит цвет и будет отличаться по тону от остального изделия. Данный факт не является показателем низкого качества продукции.

Следует оградить мебель от температурных скачков. Не рекомендуется ставить мебель ближе чем на 1м от источника тепла (например, от батареи). Самые подходящие температурные условия для содержания мебели — от + 10 до + 30 С.Не допускайте соприкосновения мебели с горячими предметами.

Соблюдайте рекомендованный уровень влажности в помещении. Внутри помещения он должен быть равен 60 — 70%. Иные условия влажности могут повлиять на целостность мебели, а также угрожать Вашей безопасности.

С осторожностью подходите к выбору чистящих средств. Внимательно читайте инструкцию к ним, а также к самой мебели, чтобы избежать повреждений поверхности.

Чистите мебель сухой мягкой тряпкой. Поверхности корпусной мебели можно чистить с помощью мягкой влажной ткани, губкой или специальной мебельной щеткой. Кроме простой воды, можно использовать мягкий раствор моющего средства.

Убирайте загрязнения сразу же, так как стойкие пятна удалять гораздо сложнее.

Обязательно дайте мебели высохнуть после очистки.